Выбор БД
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Мельникова, Е.
Я пишу - мне не звонят. Десять рекомендаций по созданию цепляющих пресс-релизов и полезные замечания коллег / Е. Мельникова
// Связи с общественностью в государственных структурах. - 2024. - № 6. - С. 6-11.
Авторы: Мельникова Е.
Ключевые слова: ОРГАНИЗАЦИИ, ОТНОШЕНИЯ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, СМИ, ПРЕСС-РЕЛИЗ
2. Статья из журнала
bookCover
Рытиков, С.
Управление репутацией госструктур в условиях информационной войны / С. Рытиков
// Связи с общественностью в государственных структурах. - 2024. - № 6. - С. 15-23.
Авторы: Рытиков С.
Ключевые слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ, ОТНОШЕНИЯ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, КОММУНИКАЦИЯ, РЕПУТАЦИЯ, РИСК, УПРАВЛЕНИЕ РИСКОМ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЙНЫ
3. Статья из журнала
bookCover
Туриянова, О.
Рубрики и серии постов. Постоянные рубрики как инструмент удержания аудитории / О. Туриянова
// Связи с общественностью в государственных структурах. - 2024. - № 6. - С. 30-33.
Авторы: Туриянова О.
Ключевые слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ, ПРЕСС-СЛУЖБЫ, ОТНОШЕНИЯ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ИНТЕРНЕТ, ИНФОРМАЦИОННАЯ ПРОДУКЦИЯ, СОДЕРЖАНИЕ
4. Статья из журнала
bookCover
Калинина, Л.
Развитие личного бренда госслужащего в социальных сетях: тонкая грань между прозрачностью и этикой / Л. Калинина
// Связи с общественностью в государственных структурах. - 2024. - № 6. - С. 24-26.
Авторы: Калинина Л.
Ключевые слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СЛУЖАЩИЕ, ЛИЧНЫЙ БРЕНД, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ИНТЕРНЕТ, МОРАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
5. Статья из журнала
bookCover
Левачева, А.
Коммуникационные стратегии в эпоху цифровой трансформации: как продвигать ценности здорового образа жизни / А. Левачева
// Связи с общественностью в государственных структурах. - 2024. - № 6. - С. 90-93.
Авторы: Левачева А.
Ключевые слова: КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ, ОБРАЗ ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЕ, ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
6. Статья из журнала
bookCover
Асланов, Т.
Как сделать отчет главы муниципалитета интересным: практические приёмы подачи сложной информации / Т. Асланов
// Связи с общественностью в государственных структурах. - 2024. - № 6. - С. 68-89.
Авторы: Асланов Т.
Ключевые слова: ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, ОТЧЕТНОСТЬ, ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
7. Статья из журнала
bookCover
Андрушко, А.
Использование подкастов в коммуникационной стратегии госорганов / А. Андрушко
// Связи с общественностью в государственных структурах. - 2024. - № 6. - С. 12-14.
Авторы: Андрушко А.
Ключевые слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ, ОТНОШЕНИЯ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, КОММУНИКАЦИЯ, АУДИОВИЗУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
8. Статья из журнала
bookCover
Асланов, Т.
Измеряем эффективность PR-работы в муниципалитете: практические метрики и инструменты оценки / Т. Асланов
// Связи с общественностью в государственных структурах. - 2024. - № 6. - С. 52-63.
Авторы: Асланов Т.
Ключевые слова: ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОТНОШЕНИЯ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ОЦЕНКА, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ
9. Статья из журнала
bookCover
Левачева, А.
Гайд по организации мероприятий: секреты успешной подготовки и управления / А. Левачева
// Связи с общественностью в государственных структурах. - 2024. - № 6. - С. 36-44.
Авторы: Левачева А.
Ключевые слова: ПРЕСС-СЛУЖБЫ, ПУБЛИЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ
10. Статья из журнала
bookCover
Баженов, Н.
Аккаунт шефа: советы по личному брендингу в соцсетях / Н. Баженов
// Связи с общественностью в государственных структурах. - 2024. - № 6. - С. 27-29.
Авторы: Баженов Н.
Ключевые слова: РУКОВОДЯЩИЕ РАБОТНИКИ, ЛИЧНЫЙ БРЕНД, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ИНТЕРНЕТ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
11. Статья из журнала
bookCover
Богданова, М.
PR с оглядкой: как работать с консервативным руководителем и добиваться результатов / М. Богданова
// Связи с общественностью в государственных структурах. - 2024. - № 6. - С. 64-67.
Авторы: Богданова М.
Ключевые слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ, ОТНОШЕНИЯ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, СПЕЦИАЛИСТЫ, КОМПРОМИСС, КОНСЕРВАТИЗМ, КОММУНИКАЦИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ